Бесплатный мастер-класс: Как в 2025 году стать репетитором, который зарабатывает от 300.000₽ и работает до 20 часов в неделю
Участвовать бесплатно

Илья Методайзер

Прошёл путь от репетитора, который ездил к ученикам
за 500₽ / час, а сейчас:
  1. 10.000+ часов практики с учениками по подготовке
    к ОГЭ / ЕГЭ по обществознанию и истории.
  2. Основатель онлайн-школы «Мам я сдам» по подготовке
    к ОГЭ / ЕГЭ с выручкой 40 млн ₽ в год
Подписывайся:

Здравствуйте! Меня зовут Илья Методайзер

Кто я и чем полезен? Помогаю ученикам и преподавателям раскрывать потенциал и достигать выдающихся результатов C 2014 года:
  1. Обучил 1500+ учеников, подготовив их к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ;
  2. Создал эффективную систему мини-групп с индивидуальным подходом;
  3. Запустил онлайн-школы по всем предметам ЕГЭ.

Ключевые этапы моего пути:

2015–2019
Основал образовательный центр подготовки «LUDI»
2019–2022
Владелец онлайн-школы «Мам, я сдам»
2019
Запустил блог, аудитория которого насчитывает 80.000+ подписчиков
Для учеников
На текущий момент помогаю 3000 ученикам и действующий преподаватель истории и обществознания
Для репетиторов
Помогаю масштабировать деятельность и увеличить доход в 1,5–5 раз через системный подход и проверенные стратегии
Для школ и компаний
Опыт работы с ведущими образовательными организациями:
  • Консультации по направлениям ЕГЭ для Яндекс-Просвещение и Skyeng;
  • Запуск проектов и экзаменов в Школково;
  • Спикер на конференциях НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО и Сколково.

Фото с учениками:

Статьи Ильи Методайзера:

Изучение иностранных языков: подходы, проблемы, перспективы
Изучение иностранных языков: подходы, проблемы, перспективы
Изучение языка — это не просто заучивание слов или повторение грамматических структур. Это сложный, многогранный процесс, требующий содержательной педагогической поддержки, адаптации содержания к возрасту учащихся, использования различных форм, приемов. Особенно это касается обучения иностранному языку в условиях массовой школы, где уровень мотивации и способности к восприятию материала у детей может существенно различаться. Лингводидактика, методика преподавания […]
Индивидуальное развитие педагога: цели, формы, ресурсы
Индивидуальное развитие педагога: цели, формы, ресурсы
Современные реалии предъявляют все более высокие требования к профессиональной гибкости и личностному росту работников образования — учителям школ, преподавателям вузов, воспитателям дошкольных учреждений. В условиях постоянных изменений и реформ актуализируется вопрос: как обеспечить учителю условия для осознанного, целенаправленного и эффективного развития. Значение имеет программа развития учителя, позволяющая выстроить собственный маршрут профессионального развития с учетом задач, […]
Мастерство педагога: уровни, развитие, значение
Мастерство педагога: уровни, развитие, значение
Современная система образования предъявляет все более высокие требования к качеству преподавания. В центре этого процесса находится мастерство учителя. Это профессиональная компетентность педагога, совокупность знаний, навыков, методов, личных качеств, умение адаптироваться к вызовам времени. Значение педагогического мастерства В условиях постоянных изменений в образовательной политике, запросов со стороны учащихся, родителей и общества актуальным становится вопрос: как обеспечивается […]